УСТАВ

 

Благотворительного Фонда "Православное возрождение"

Святых мучеников Флора и Лавра

 

 РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Наименование, организационно-правовая форма и место нахождения

  1. Благотворительный Фонд "Православное возрождение" святых мучеников Флора и Лавра, создан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации от 15.08.1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
  2. Устав Фонда утвержден Протоколом общего собрания учредителей (Протокол № 1 от «19» ноября 2011 г.).
  3. Полное наименование Фонда на русском языке: Благотворительный Фонд "Православное возрождение" святых мучеников Флора и Лавра. 
  4. Сокращенное наименование Фонда на русском языке: БФ "Православное возрождение" святых мучеников Флора и Лавра.
  5. Адрес места нахождения постоянного единоличного исполнительного органа: РФ, 171381, Тверская область, Старицкий район, село Степурино, ул. Центральная, д.15.

 

Статья 2. Правоспособность, имущественные отношения и ответственность

  1. Фонд является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава (далее – Устав) и действующего законодательства Российской Федерации. Фонд является некоммерческой организацией, не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между Учредителями.
  2. Фонд вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Фонд имеет круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, и собственную эмблему.

  1. Фонд является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств, и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество, переданное Фонду его Учредителями, является собственностью Фонда.

Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Учредителей. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Фонда, равно как и Фонд не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

 

РАЗДЕЛ II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Статья 3. Цели создания Фонда

Основной целью создания Фонда являются аккумуляция различного рода средств и направление их на следующие цели:

1. оказание благотворительной помощи и поддержки инвалидам, сиротам, престарелым гражданам, нуждающимся в социальном попечительстве;

2. содействие духовному возрождению общества, развитию личности;

3. содействие деятельности в сфере культуры путем всестороннего возрождения славянской культуры, традиций и обычаев славянских народов, сближения славянских народов, их гармоничного развития;

4. восстановление, реставрацию, охрану и надлежащее содержание храма Фрола и Лавра в селе Степурино Старицкого района Тверской области, а так же иных памятников архитектуры и культуры, имеющих культовое и культурно-историческое значение;

5. содействие в оказании благотворительной помощи по благоукрашению монастырских храмов (устройству иконостасов, написанию икон, восстановлению храмовых росписей, приобретению церковной утвари), благоустройству монастырской и храмовой территории.

 

Статья 4. Предмет деятельности Фонда

Предметом деятельности Фонда являются:

1. проведение компаний по сбору благотворительных пожертвований; организация благотворительных, культурных и иных массовых мероприятий;

2. оказание информационной, организационной поддержки лиц, разделяющих цели создания Фонда;

3. содействие организации миссионерской и паломнической деятельности монастырей, приходов и других структурных подразделений Русской Православной церкви;

      5. поддержание работы научных и культурных центров, отвечающих целям создания Фонда;

6. разработка различного рода благотворительных программ.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Фонд может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Фонд в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.

 

РАЗДЕЛ III. ПРАВОВОЙ СТАТУС ФОНДА

 

Статья 5. Приобретение правоспособности

Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации.

 

Статья 6. Содержание правоспособности

1. Фонд для достижения уставных целей и предмета своей деятельности вправе нести обязанности, осуществлять любые имущественные и личные неимущественные права, предоставляемые законодательством некоммерческим организациям, от своего имени совершать любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком в суде. Фонд использует имущество для уставных целей. Для достижения уставных целей Фонд может приобретать права, принимать обязанности и осуществлять любые действия, не запрещенные законодательством. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, которые должны соответствовать уставным целям создания.

2. Фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей. Такой деятельностью признаются приносящие прибыль проведения работ и оказание услуг отвечающих целям создания Фонда.

3. Фонд имеет право участвовать в ассоциациях (союзах) и других видах некоммерческих объединений.

 

Статья 7. Имущественные права

  1. Фонд является собственником имущества, приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности. Фонд осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом по своему усмотрению в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
  2. Имущество Фонда учитывается на его самостоятельном балансе.
  3. Фонд имеет право пользоваться кредитом в рублях и в иностранной валюте.

 

Статья 8. Ответственность

Фонд в случае нарушения законодательства несет юридическую ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Фонд не отвечает по обязательствам государства и Учредителя.

Государство не отвечает по обязательствам Фонда.

 

Статья 9. Филиалы и представительства

1. Фонд может по решению Совета Фонда создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за рубежом, которые не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшего их Фонда и действуют на основании утвержденных Советом Фонда положений.

2. Филиалом Фонда является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Фонда и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.

3. Представительством Фонда является обособленное подразделение, которое расположено вне местонахождения Фонда, представляет интересы Фонда и осуществляет их защиту.

4. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда. Руководители филиалов и представительств назначаются Советом Фонда и действуют на основании доверенности и Положения, утверждённого Советом Фонда.

5. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшего их Фонда. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет создавший их Фонд.

6. При создании филиала или открытии представительства за рубежом, такое обособленное подразделение в своей деятельности руководствуется настоящим Уставом, Положением об этом филиале, либо представительстве, а также законами Российской Федерации в той части, в которой это не противоречит номам и принципам международного права и международным договорам Российской Федерации.

 

Статья 10. Хозяйственная деятельность

1. Фонд самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива.

2. Фонд вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определяя формы, размеры и виды оплаты труда.

 

Статья 11. Делопроизводство

Фонд в целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение в государственные архивные учреждения в соответствии с действующим законодательством; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.

 

РАЗДЕЛ IV. ИМУЩЕСТВО ФОНДА

 

Статья 12. Источники образования имущества Фонда

1. Имущество Фонда формируется за счет:
  • добровольных денежных взносов его учредителей, других организаций и отдельных граждан;
  • благотворительных пожертвований, в том числе, носящих целевой характер, от юридических и физических лиц;
  • доходы от операций с ценными бумагами;
  • поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);
  • доходов от иной не запрещенной законом предпринимательской деятельности, направленной на достижение уставных целей Фонда;
  • доходов от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных Фондом;
  • труда добровольцев;
  • других, не противоречащих закону поступления.

Денежные взносы принимаются банковскими учреждениями наличными, почтовыми телеграфными переводами или путем перечисления их на счет Фонда либо иным путем, не запрещенным законодательством.

Имущество, переданное Фонду, расходуется в соответствии с его целями и предметом деятельности под контролем исполнительного органа, а также в соответствии с пожеланиями дарителей.

2. Имущество Фонда состоит из вещей различного рода не ограниченных в обороте и не изъятых из оборота.

3. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

 

Статья 13. Использование имущества Фонда

1. Фонд не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых Фондом за финансовый год.

2. Не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной или натуральной форме должно быть использовано (направленно) на благотворительные цели в течение года с момента получения такого пожертвования Фондом, если благотворителем или благотворительной программой не предусмотрено иное.

 

Статья 14. Порядок изъятия имущества Фонда

Имущество Фонда может быть изъято только по вступившему в законную силу решению суда.

 

Статья 15. Объединение имущества Фонда с имуществом иных юридических лиц

Фонд может объединить часть своего имущества с имуществом иных юридических лиц для совместной деятельности, соответствующей целям создания Фонда.

 

РАЗДЕЛ V. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

Статья 16. Совет Фонда

1. Высшим органом управления Фонда является Совет Фонда. Совет Фонда собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Члены Совета Фонда избираются сроком на пять лет в количестве не меньше двух членов.

2. На общем собрании учредителей Совет Фонда формируется из состава учредителей. В дальнейшем Совет Фонда, может формироваться из лиц, внесших значительный вклад в деятельность и развитие Фонда. Совет Фонда выбирает из своего состава Президента Фонда, который осуществляет, помимо прочего, функции председателя Совета Фонда.

3 Прием в члены Совета Фонда производится на собрании Совета по представлению Президента Фонда. Кандидат подает заявление на имя Президента Фонда. Кандидат считается принятым в члены Совета со дня вынесения положительного решения Советом Фонда.

  1. Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Совета Фонда за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в его работе.

 

Статья 17. Компетенция Совета Фонда

1. К компетенции Совета Фонда относятся следующие вопросы:

1.1. Изменение устава Фонда.

1.2. Определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества.

1.3.Образование Попечительского Совета и исполнительных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий.

1.4. Утверждение благотворительных программ;

1.5. Утверждение годового бюджета, отчета о прибылях и убытках и годового бухгалтерского баланса.

1.6. Принятие решений о реорганизации Фонда и об обращении в суд с заявлением о ликвидации Фонда.

1.7. Создание филиалов и открытие представительств Фонда.

1.8. Участие в других организациях, в ассоциациях или других объединениях организаций.

1.9. Утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений.

1.10. Утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Фонда.

1.11. Отнесение информации к разряду конфиденциальной.

1.12. Утверждение положений об органах Фонда.

1.13. Определение условий оплаты труда Президента Фонда (размеров выплачиваемых ему вознаграждений и компенсаций), а также принятие решения о передаче полномочий Президента Фонда коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (управляющему), утверждение управляющего и условий договора с ним.

1.14. Избрание Ревизионной комиссии и досрочное прекращение ее полномочий.

1.15. Назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.

1.16. Принятие иных решений и осуществление иной деятельности, предусмотренной законами и настоящим Уставом.

2. Совет Фонда может рассматривать также вопросы и выходящие за пределы его компетенции, касающийся управления Фондом и вынести по ним решение. Данное решение подлежит исполнению всеми органами Фонда. Если по данному вопросу каким-либо органом Фонда ранее было принято иное решение, оно считается утратившим силу в связи с вынесенным решением Советом Фонда.

 

Статья 18. Порядок принятия  решений Советом Фонда

1. Решения по вопросам компетенции Совета Фонда принимаются единогласно.

2. Решения по другим вопросам, не составляющим компетенцию Совета Фонда, принимаются большинством голосов.

3. Решения Совета Фонда принимаются открытым голосованием путем поднятия рук либо подписания бланков для голосования.

4. Решение Совета Фонда, принятое с нарушением требований федеральных законов, иных правовых актов Российской Федерации, Устава Фонда и нарушающее права и законные интересы Фонда, может быть признано судом недействительным по заявлению члена Совета Фонда, не принимавшего участия в голосовании или голосовавшего против оспариваемого решения. Член Совета Фонда вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным решения Совета Фонда, принятого с нарушением действующего законодательства, настоящего Устава, если член Совета Фонда не присутствовал на Совете либо голосовал против принятого решения.

5. Голосование на Совете Фонда проводится закрыто (тайно), если этого требуют члены Совета Фонда в составе не менее двух третей от общего числа присутствующих (участвующих) членов в заседании Совета Фонда. В остальных случаях все решения принимаются открытым голосованием. В случае проведения закрытого голосования осуществление подсчета голосов и объявление результатов голосования поручается Ревизионной комиссии (Ревизору) либо счетной комиссии, сформированной Советом Фонда, либо Президенту Фонда.

 

Статья 19. Порядок созыва и проведения заседаний Совета Фонда

1. Перед открытием заседания Совета Фонда проводится регистрация прибывших членов Совета Фонда. Кворум для проведения Совета Фонда составляет присутствие не менее двух третей членов Совета Фонда.

2. Члены Совета Фонда вправе участвовать в Совете лично или через своих представителей. Представители членов Совета Фонда должны предъявить документы, подтверждающие их надлежащие полномочия.

Незарегистрировавшийся член Совета Фонда (представитель члена) не вправе принимать участие в голосовании.

Регистрация проводится путем проставления росписей членов Совета Фонда в Журнале регистрации. Ответственным за ведение Журнала и хранение бланков для голосования, изготавливаемых к заседанию Совета Фонда, является Президент Фонда.

3. Совет Фонда открывается Президентом Фонда.

4. Очередное заседание Совета Фонда, на котором утверждаются годовые результаты деятельности Фонда, проводится один раз в год.

5. Президент Фонда утверждает повестку дня Совета Фонда и обеспечивает проведение необходимых подготовительных мероприятий к проведению Совета Фонда. Президент обязан известить членов Совета Фонда о дате и месте проведения заседания Совета Фонда, повестке дня, обеспечить ознакомление членов Совета Фонда с документами и материалами, выносимыми на рассмотрение заседания Совета Фонда, и осуществить другие необходимые действия не позднее, чем за десять дней до даты проведения заседания. Сообщение членам Совета Фонда о проведении заседания Совета Фонда осуществляется в письменной (с использованием почтовой, телефаксной, электронной связи) либо в устной форме (с отметкой в Журнале регистрации оповещения членов Совета Фонда о созыве заседания Совета Фонда, включающей подпись ознакомленного члена Совета Фонда).

6. К информации и материалам, подлежащим предоставлению членам Совета Фонда при подготовке заседания Совета Фонда, относятся:

  • годовой отчет Фонда о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс, заключение Ревизионной комиссии (Ревизора, аудитора) по результатам проверки годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов Фонда;
  • сведения о кандидатурах на должность Президента, Председателя Попечительского Совета, проект изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы Фонда или учредительные документы Фонда в новой редакции;
  • проекты внутренних документов Фонда;
  • иная информация (материалы), необходимые членам Совета Фонда для принятия решений по вопросам Повестки дня, включая запрошенные ими в письменной форме (путем подачи заявления на имя Президента в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи) по результатам ознакомления с планируемой Повесткой дня.

7. При отсутствии возможности у члена Совета Фонда принять участие в заседании Совета Фонда, он обязан заблаговременно уведомить об этом Президента Фонда, а также представить свои решения по вопросам Повестки дня либо указать своего представителя, - в письменной форме или посредством электронной либо факсимильной связи.

8. Любой член Совета Фонда вправе вносить предложения о включении в повестку дня заседания Совета Фонда дополнительных вопросов не позднее, чем за десять дней до его проведения. В этом случае орган или лица, созывающие заседание Совет Фонда, обязаны не позднее, чем за пять дней до его проведения уведомить всех членов Совета Фонда в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи об изменениях в повестке дня заседания Совета Фонда.

9. Внеочередное заседание Совета Фонда проводится в случаях, определенных настоящим Уставом, а также в любых иных случаях, если его проведения требуют интересы Фонда.

10. Внеочередное заседание Совета Фонда созывается Президентом Фонда либо по требованию Ревизионной комиссии (Ревизора), Аудитора, Попечительского Совета, а также членов Совета Фонда, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов членов Совета Фонда (далее – субъект инициативы созыва Совета Фонда).

11. Президент Фонда обязан созвать заседание Совета Фонда, если только решение вопроса, по которому возникло требование о созыве не входит в компетенцию Попечительского Совета. В случае, если вопросы, изложенные в повестке дня требования о созыве, относятся к компетенции Попечительского Совета, Попечительский Совет рассматривает данные вопросы самостоятельно, при этом субъект инициативы созыва Совета Фонда, несогласный с решением Попечительского Совета не вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Фонда, однако может потребовать включения данного вопроса в повестку дня ближайшего заседания Совета Фонда.

В случае удовлетворения требования о созыве Президент Фонда обязан внести в повестку дня созываемого заседания Совета Фонда вопросы, приведенные в повестке дня требования о созыве, не изменяя их формулировок. Наряду с вопросами, предложенными для включения в Повестку дня внеочередного заседания Совета Фонда, не относящимися к компетенции Попечительского Совета, Попечительский Совет по собственной инициативе вправе включать в нее дополнительные вопросы. В случае принятия решения о проведении внеочередного заседания Совета Фонда оно должно быть проведено не позднее десяти дней со дня получения требования о его проведении.

В случае если в течение установленного Уставом срока не принято решение о проведении внеочередного заседания Совета Фонда или принято решение об отказе в его проведении, оно может быть созвано органами или лицами, требующими его проведения. В данном случае Президент Фонда обязан предоставить указанным органам или лицам список членов Совета Фонда с их адресами.

Расходы на подготовку, созыв и проведение такого Совета Фонда могут быть возмещены по решению Совета Фонда за счет средств Фонда.

Ведение протокола заседания Совета Фонда организуется Президентом Фонда. Президент Фонда осуществляет непосредственно ведение, проверку и подписание протокола заседания Совета Фонда и несёт ответственность за достоверность его содержания. Ответственным за хранение протоколов заседаний Совета Фонда является Президент Фонда.

 

Статья 20. Попечительский Совет

1. Попечительский Совет Фонда является надзорным органом Фонда, осуществляющим надзор в соответствии с определенной в настоящем Уставе компетенцией. Попечительский Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

2. Попечительский Совет образовывается по решению Совета Фонда, принятому единогласно.

 

       Статья 21. Порядок формирования Попечительского Совета, созыва и проведения его заседаний

1. Попечительский Совет формируется Советом Фонда сроком на пять лет, в составе от двух до тридцати членов из числа лиц, внесших значительный вклад в становление и развитие Фонда. Члены Попечительского Совета могут переизбираться (переназначаться) неограниченное число раз.

2. Прием в члены Попечительского Совета происходит на очередном заседании Совета Фонда по представлению Председателя Попечительского Совета Фонда. Кандидат в члены Попечительского Совета Фонда пишет заявление на имя Председателя Попечительского Совета. Кандидат считается принятым в члены Попечительского Совета Фонда при принятии положительного решения Советом Фонда.

3. Заседания Попечительского Совета проводятся в соответствии с Регламентом Попечительского Совета, но не реже одного раза в шесть месяцев. Кворум для проведения заседания Попечительского Совета составляет присутствие (участие) не менее двух третей членов Попечительского Совета.

4. Председатель Попечительского Совета утверждает повестку дня и организует подготовку к проведению заседания Попечительского Совета. Председатель Попечительского Совета обязан известить членов Попечительского Совета о дате и месте проведения заседания Попечительского Совета, повестке дня, обеспечить ознакомление членов Попечительского Совета с документами и материалами, выносимыми на рассмотрение Попечительского Совета, и осуществить другие необходимые действия не позднее, чем за три дня до даты проведения заседания.

5. Заседания Попечительского Совета проводятся Председателем Попечительского Совета, избранным (назначенным) из числа членов Попечительского Совета Советом Фонда.

6. Председатель Попечительского Совета избирается (назначается) сроком на пять лет. Председатель Попечительского Совета может переизбираться (переназначаться) неограниченное число раз. Председателем Попечительского Совета не может быть Президент. Председатель Попечительского Совета надзирает за исполнением исполнительными органами Фонда решений Попечительского Совета. В рамках исполнения своих надзорных функций Председатель Попечительского Совета вправе требовать от исполнительных органов Фонда для ознакомления документы, материалы и отчеты.

7. Решения Попечительского Совета принимаются квалифицированным большинством голосов в составе двух третей от общего числа членов Попечительского Совета, принимающих участие в заседании.

 

Статья 22. Единоличный исполнительный орган
  1. Единоличным исполнительным органом Фонда является Президент.
  2. В качестве единоличного исполнительного органа может выступать только физическое лицо, за исключением передачи полномочий по договору управляющему. Президентом может быть избран Учредитель либо назначено другое лицо, обладающее, необходимыми знаниями и опытом.

 

Статья 23. Срок полномочий Президента

  1. Срок полномочий Президента составляет пять лет.
  2. Одно и то же лицо может избираться (назначаться) на должность Президента неограниченное число раз.

 

Статья 24. Обязанности Президента по отношению к интересам Фонда

  1. Президент обязан в своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства, руководствоваться требованиями Устава, решениями органов управления Фонда (надзорных органов), принятыми в рамках их компетенции, а также заключенными Фондом договорами и соглашениями.

Президент обязан действовать в интересах Фонда добросовестно и разумно. По требованию членов Совета Фонда он несет ответственность перед Фондом за убытки, причиненные Фонду его виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами.

 

Статья 25. Компетенция  Президента

  1. Президент руководит текущей деятельностью Фонда и решает все вопросы, которые не отнесены настоящим Уставом и законом к компетенции Совета Фонда и Попечительского Совета.
  2. Президент Фонда:

2.1 без доверенности действует от имени Фонда, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

2.2 выдает доверенности на право представительства от имени Фонда, в том числе доверенности с правом передоверия;

2.3 издает приказы о назначении на должности сотрудников Фонда, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

2.4 обеспечивает выполнение планов деятельности Фонда;

2.5 обеспечивает выполнение решений Совета Фонда, Попечительского Совета;

2.6 по поручению Председателя Попечительского Совета самостоятельно подготавливает материалы, проекты и предложения по вопросам, выносимым на рассмотрение Совета Фонда, Попечительского Совета;

2.7 распоряжается имуществом Фонда в пределах, установленных действующим законодательством, Уставом, Советом Фонда;

2.8 организует бухгалтерский учет и отчетность;

2.9 принимает решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью Фонда с соблюдением решений вышестоящих органов управления.

 

Статья 26. Оформление отношений Фонда с Президентом

Договор с Президентом Фонда от имени Фонда подписывается членом Совета Фонда, уполномоченному на это решением Совета Фонда.

 

РАЗДЕЛ VI. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

 

Статья 27. Внутренний аудит

  1. Для проверки и подтверждения правильности годовых отчетов и бухгалтерских балансов Фонд вправе по решению Совета Фонда назначить Ревизора (Ревизионную комиссию) либо привлекать профессионального аудитора (аудиторскую фирму), не связанного имущественными интересами с Фондом и с лицом, осуществляющим функции Президента.
  2. Аудиторская проверка может быть проведена также по требованию Совета Фонда либо Попечительского Совета.

Привлечение аудитора для проверки и подтверждения правильности годовых отчетов и бухгалтерских балансов Фонда обязательно в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Аудитор проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов Фонда до их утверждения Советом Фонда. Совет Фонда в случае привлечения аудитора не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские балансы Фонда при отсутствии заключений аудитора.

Аудитор вправе привлекать к своей работе экспертов и консультантов, работа которых оплачивается за счет Фонда.

Аудитор обязан потребовать созыва внеочередного собрания Совета Фонда, если возникла серьезная угроза интересам Фонда.

 

Статья 28. Учет

  1. Фонд осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации.
  2. Президент и Главный бухгалтер (бухгалтер) Фонда несут личную ответственность за соблюдение порядка ведения, достоверность учета и отчетности.

 

Статья 29. Документооборот

Организацию документооборота Фонда осуществляет Президент.

 

Статья 30. Хранение документации

По месту нахождения Президента Фонда хранит следующие документы:

1.1 Устав Фонда;

1.2 протокол (протоколы) Совета Фонда, содержащий решение о создании Фонда и об утверждении денежной оценки не денежных вкладов в Фонд, а также иные решения, связанные с созданием Фонда;

1.3 документ, подтверждающий государственную регистрацию Фонда;

1.4 документы, подтверждающие права Фонда на имущество, находящееся на его балансе;

1.5 внутренние документы;

1.6 Положения о филиалах и представительствах;

1.7 протоколы Совета Фонда и Ревизионной комиссии (Ревизора), аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

1.8 заключения аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

1.9 иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами РФ, Уставом Фонда, внутренними документами, решениями Совета Фонда и исполнительного органа Фонда.

 

Статья 31. Порядок ознакомления с документацией Фонда

1. Перечисленные в статье 30 настоящего Устава документы должны быть доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам в любой рабочий день.

2. Ознакомление с документами, относящимися к коммерческой тайне, регулируется Положением, утверждаемым Советом Фонда.

 

РАЗДЕЛ VII. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ

 

Статья 32. Порядок реорганизации Фонда

1. Фонд может быть добровольно реорганизован в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

2. Реорганизация Фонда может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, а так же выделения.

3. При реорганизации вносятся соответствующие изменения в учредительные документы Фонда.

4. Не позднее тридцати дней с момента принятия решения о реорганизации Фонд в письменной форме уведомляет об этом своих кредиторов. Права кредиторов, возникающие в связи с реорганизацией Фонда, определяются действующим законодательством Российской Федерации.

5. Реорганизация Фонда осуществляется в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации.

 

Статья 33. Порядок ликвидации Фонда

1.  Фонд может быть ликвидирован по решению суда на основании заявления, поданного от имени Фонда Президентом по решению Совета Фонда при условиях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации:

  • если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
  • если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей не могут быть произведены;
  • в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
  • в иных случаях, предусмотренных законом.

2. Ликвидация Фонда влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Ликвидация Фонда осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами, с учетом положений настоящего Устава.

3.  Суд на основании действующего законодательства Российской Федерации и Устава принимает решение о ликвидации Фонда и назначении Ликвидационной комиссии. Определяются порядок и сроки ликвидации Фонда. Из числа лиц входящих в Ликвидационную комиссию избирается Председатель Ликвидационной комиссии.

4. Председатель Ликвидационной комиссии представляет Фонд по всем вопросам, связанным с ликвидацией Фонда, в отношениях с кредиторами, должниками Фонда, а также с иными организациями, гражданами и государственными органами, выдает от имени Фонда доверенности и осуществляет другие необходимые исполнительно-распорядительные функции.

5. Имущество Фонда после удовлетворения требований кредиторов направляется на уставные цели Фонда.

6. Ликвидация Фонда считается завершенной с момента внесения регистрирующим органом соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

Статья 34. Порядок передачи документации в случае реорганизации либо ликвидации Фонда

1. При реорганизации Фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.

2. При отсутствии правопреемника либо ликвидации Фонда документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивные учреждения, документы по личному составу (приказы, личные дела лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Фонда. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов.

 

РАЗДЕЛ VIII. ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА ФОНДА

 

Статья 35 Внесение изменений в Устав Фонда

1. Внесение изменений и дополнений в Устав Фонда является вопросом компетенции Совета Фонда.

2. Решение по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав Фонда принимается собранием Совета Фонда единогласно.

3. Порядок созыва и проведения собрания Совета Фонда определяется настоящим уставом, а так же регламентом проведения собрания Совета Фонда.

 

 

                                                                                      

                                                                                                                              

 

 

 

 

Бесплатный хостинг uCoz